Услуги разработки и согласования проекта консервации ОПО
Консервация опасного производственного объекта (ОПО) — временная остановка работы опасного производственного объекта, с соблюдением мер технического и организационного характера.
Консервация ОПО проходит в несколько этапов:
— Сначала подготавливается проект консервации с учетом требований: Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 N 116-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», документов Ростехнадзора, в первую очередь — РД 09-390-00 Типовое положение о порядке организации и проведении работ по безопасной остановке на длительный период и/или консервации химически опасных промышленных объектов, а также ряда других документов и нормативно-правовых актов.
— Потом проекту консервации необходимо пройти экспертизу промышленной безопасности.
— Затем в территориальное управление Ростехнадзора необходимо направить заключение экспертизы промышленной безопасности (ЭПБ) проекта консервации для внесения изменений в государственный реестр ОПО.
— В течение 5 рабочих Ростехнадзор выдает Уведомление о внесении объекта в реестр.
— Потом владельцу опасного производственного объекта необходимо подготовить Акт о консервации объекта.
— на заключительном этапе необходимо подать заявление и сопроводительную документацию для консервации опасного производственного объекта.
— И наконец Ростехнадзор выдает соответствующее заключение.
Акт после проведения организационно-технических мероприятий по объекту и сдачи оборудования, зданий и сооружений на консервацию должен утверждаться техническим руководителем организации и содержать:
— данные об остатках сырья, материалов и т.п.;
— данные о количестве «мертвых» остатков в емкостях, оборудовании, коммуникациях;
— перечень оборудования и коммуникаций;
— данные о демонтированном оборудовании и месте его хранения;
— техническую документацию, паспорта на оборудование и данные о месте их хранения;
— сведения об оставшихся работниках предприятия и их обязанности.
К ЭКОСПАС чаще всего обращаются для разработки проектов консервации:
— сосудов работающих под давлением
Комплекс мероприятий по консервации или среднесрочной / длительной остановки согласно требованиям РД 09-390-00 должен:
— содержать расчет оснащения, средств, материалов, людских ресурсов, необходимых для выполнения мероприятий;
— учитывать меры по безопасной остановке согласно требованиям паспортов и нормативных документов;
— содержать порядок работ задействованных служб предприятия, необходимых для выполнения мероприятий;
— содержать сведения о капитальном ремонте, диагностике, в том числе с использованием метрологических приборов;
Также проектом консервации необходимо соблюсти нормативы предельного количества опасных веществ на опасном производственном объекте. Значения должны не превышать порог, указанный в приложении 2 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 N 116-ФЗ.
Напомним, ЭКОСПАС, в том числе, оказывает услуги контроля состояния газовоздушной среды в производственных помещениях и в др. местах, где возможно образование при распространение вредных веществ в опасных концентрациях. Особенно это требование актуально для нефтегазоперерабатывающих, химических, биохимических производств, а также для объектов по производству минеральных удобрений, медицинских препаратов, водорода, спирта, кислорода, производств водорода, кислорода и хранилищ химически опасных веществ и аммиачно-холодильных установок.
Наши специалисты уже много лет взаимодействуют с Ростехнадзором, регулярно согласуют с ним документацию наших 3000 клиентов и способны сразу разработать документацию без ошибок, а также гарантировать ее согласование в установленные сроки.
Для расчета стоимости услуг обращайтесь по контактам, указанным на сайте.
Какая организация признается организацией, эксплуатирующей опасный производственный объект (кому регистрировать ОПО, получать лицензию на эксплуатацию ОПО)
На участке буровых работ при строительстве скважины работают одновременно несколько организаций, обычно это: Заказчик (Недропользователь), Генеральный подрядчик, Субподрядчики (на раздельные сервисы). В соответствии с п. 15 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов (утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 4 сентября 2007 г. N 606), при регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре, Заявителем является организация (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица) вне зависимости от ее организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющая эксплуатацию опасных производственных объектов на правах собственности или аренды или ином законном праве, определяющем ее юридическую ответственность (далее — эксплуатирующая организация).
В связи с чем, прошу Вас разъяснить, какая организация в данном случае признается организацией, эксплуатирующей участок буровых работ? Также прошу разъяснить, необходима ли нашей организации, как генеральному подрядчику, лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, при работе на участке буровых работ, относящемуся к III классу опасности?
Ответ Ростехнадзора
Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса по вопросам в обращении от 25.08.2014 № 17/03-2014 сообщает.
В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», опасные производственные объекты (далее-ОПО) подлежат регистрации в государственном реестре.
Согласно п. 15 Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по регистрации ОПО и ведению государственного реестра ОПО, утвержденного приказом Ростехнадзора от 04.09.2007 № 606 (далее — Регламент), регистрировать опасные производственные объекты в государственном реестре должны организации (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица) вне зависимости от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие их эксплуатацию на правах собственности, аренды или ином законном праве в соответствии с положениями «Требований к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов», утвержденными приказом Ростехнадзора от 07.04.2011 г. № 168, зарегистрированным в Минюсте России от 03.08.2011,рег.№ 21545.
Таким образом, заявителем на оказание государственной услуги по регистрации опасного производственного объекта является эксплуатирующая организация, которая владеет и пользуется опасным производственным объектом.
Организации, оказывающие услуги на основании договора, который подразумевает предоставление персонала, имеющего соответствующую квалификацию для оказания договорных услуг, в том числе по бурению скважин, не могут зарегистрировать в своем составе опасный производственный объект. Такие объекты подлежат регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов в составе организации-владельца объекта.
На основании изложенного, договор, предметом которого является только оказание услуг, сопутствующих эксплуатации, или услуг, связанных с эксплуатацией опасного производственного объекта, заключенный между собственником опасного производственного объекта и юридическим лицом, соблюдающим требования промышленной безопасности по эксплуатации опасного производственного объекта, не будет являться «иным законным правом» по смыслу п. 15 Регламента.
При регистрации «Участка ведения буровых работ» в качестве «иного законного права» может учитываться договор между недропользователем и буровым подрядчиком, положения которого устанавливают правовую ответственность бурового подрядчика при ведении буровых работ на земельном участке недропользователя. Вопросы прав владения или пользования ОПО, а также безопасных условий выполнения работ, связанных с пользованием недрами необходимо регулировать в рамках договорных отношений между подрядными организациями с недропользователем.
Эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности в соответствии с п. 12 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», допускается при наличии полученной лицензии.
Порядок лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями устанавливается, «Положением о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» (далее-Положение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 г. № 492.
Лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности обязаны получить юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с п.п. 1, 2 и 4 Положения, имеют на праве собственности, аренды или ином законном основании, устанавливающем юридическую ответственность эксплуатирующей организации, взрывопожароопасные и химически опасные производственные объекты, зарегистрированные в государственном реестре.
Ростехнадзор разъясняет: Консервация ОПО или части ОПО (до 2021 г.)
Ответ: Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное в Ростехнадзоре 18 июля 2019 г. № 100/13443, сообщает.
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального закона № 116-ФЗ к видам деятельности в области промышленной безопасности относится, в том числе, консервация и ликвидация опасного производственного объекта.
Пунктом 1 статьи 8 Федерального закона № 116-ФЗ установлено, что консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляется на основании документации, разработанной в порядке, установленном данным Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона № 116-ФЗ экспертизе промышленной безопасности подлежит, в том числе, документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта.
После проведения в установленном порядке консервации опасного производственного объекта, опасный производственный объект подлежит исключению из реестра опасных производственных объектов на основании заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов, определенных требованиями Административного регламента, содержащих сведения, необходимые для формирования и ведения реестра опасных производственных объектов, согласно описи, установленной приложением № 2 к Административному регламенту, с указанием причины, в рассматриваемом случае, ликвидация объекта или вывод его из эксплуатации.
Вопрос от 20.03.2018:
Какие требования предъявляются к сетям газораспределения и газопотребления на этапе консервации?
Ответ: Решение о консервации и расконсервации сети газораспределения и сети газопотребления принимается организацией — собственником сети газораспределения или сети газопотребления с уведомлением об этом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере промышленной безопасности.
Консервация сети газораспределения и сети газопотребления предусматривает осуществление мероприятий, обеспечивающих их промышленную и экологическую безопасность, материальную сохранность и предотвращение их разрушения, а также восстановление работоспособности сетей газораспределения и газопотребления после расконсервации.
На период консервации должна быть обеспечена защита от коррозии объектов, входящих в состав сетей газораспределения и газопотребления.
Консервация сети газораспределения и сети газопотребления производится на основании проектной документации, утвержденной в установленном порядке.
В проектной документации на консервацию сети газораспределения и сети газопотребления должны быть предусмотрены меры, исключающие возможность образования предельно допустимой взрывоопасной концентрации газовоздушной смеси.
Вопрос от 28.02.2018:
На основании приказа эксплуатирующей организации опасные производственные объекты законсервированы и не эксплуатируются, оформлен акт консервации объектов. При проведении проверочных мероприятий инспектор Ростехнадзора требует документацию на консервацию объектов и положительное заключение экспертизы промышленной безопасности документации на консервацию. Правомочно ли требование инспектора?
Ответ: В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 8 Федерального закона №116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» консервация и ликвидация опасного производственного объекта осуществляются на основании документации, разработанной в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности.
Не допускаются консервация и ликвидация опасного производственного объекта без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности, которое в установленном порядке внесено в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности.
Требование к проведению экспертизы промышленной безопасности документации на консервацию и ликвидацию опасных объектов определено пунктом 1 статьи 13 ФЗ№ 116-ФЗ «О промышленной безопасности».
Требование инспектора законно и правомочно.
Вопрос от 13.10.2017:
Если на опасных производственных объектах опасные вещества не обращаются и технологические процессы не производятся, рассматриваются ли анализ риска аварии на объектах и возможные сценарии аварий?
Ответ: Если на опасном производственном объекте не происходит технологический процесс, значит произведена остановка оборудования на длительный период с обязательной консервацией.
В соответствии со статьей 8 ФЗ-116 от 20.06.1997 консервация опасного производственного объекта осуществляется на основании документации, разработанной в установленном порядке и имеющие положительное заключение экспертизы.
При полной реализации проектных решений на консервацию ОПО (подтвержденных соответствующими документами) объект утрачивает признаки опасности и на нем не может возникнуть аварийная ситуация, и локализация всех нештатных ситуаций осуществляется в соответствии с разработанной инструкцией.
На период частичного выполнения проектных решений по консервации — объект считается находящимся в стадии эксплуатации и на него распространяются требования норм промышленной безопасности в установленном порядке.
Вопрос от 05.06.2017:
Прошу разъяснить, не запрещено ли организации, эксплуатирующей ОПО, консервировать отдельные технические устройства, применяемые на ОПО, с оформлением приказа (акта) о консервации технического устройства. К примеру, при эксплуатации опасного производственного объекта, в составе которого эксплуатируется несколько воздухосборников, законсервировать один воздухосборник, оформив приказ (акт) о консервации воздухосборника.
Ответ 1: Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрело Ваше обращение в Общественную приемную Ростехнадзора и сообщает следующее.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», консервация опасного производственного объекта должна осуществляться на основании документации, разработанной в порядке, установленном данным Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности. Документация на консервацию опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности.
Требований о запрете консервации технических устройств и о необходимости разработки документации на консервацию технических устройств и сооружений, применяемых на опасном производственном объекте, нормативными правовыми актами в области промышленной безопасности не установлено.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее — ФЗ № 116) экспертизе промышленной безопасности подлежат:
- документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта;
- документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Одновременно сообщаем, что понятие «консервация (или ликвидация) части опасного производственного объекта» нормативными правовыми актами в области промышленной безопасности не установлено.
В случае изменения технологии осуществляемого на опасном производственном объекте процесса (приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств) требуется разработка документации на техническое перевооружение опасного производственного объекта и проведение данной документации экспертизы промышленной безопасности в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Если при изменении состава опасного производственного объекта (консервация или ликвидация отдельных технических устройств в составе опасного производственного объекта) не происходит изменения технологического процесса, то консервация или демонтаж технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, должны проводиться в соответствии с указаниями изготовителя этих технических устройств, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации.
Врио начальника Управления государственного строительного надзора В.В. Чернышев
Вопрос от 09.03.2016:
Прошу разъяснить, требуется ли исключать из перечня адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности в лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, адрес, опасные производственные объекты по которому находятся на консервации.
Ответ: Управлением обеспечения организационно-контрольной и лицензионно-разрешительной деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрено Ваше обращение (зарегистрировано в Ростехнадзоре за вх. № 0-2207 от 12.02.2016) о необходимости исключения из раздела лицензии «места осуществления лицензируемого вида деятельности» опасных производственных объектов, находящихся на консервации.
Указанные нормы не предусматривают необходимость переоформления лицензии с исключением адреса опасного производственного объекта, находящегося на консервации.
Учитывая изложенное, представляется целесообразным исключение (часть 8 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ) из соответствующего раздела лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности адреса места нахождения опасного производственного объекта при его консервации на срок не менее года.
Комментарий от нас:
С сентября вступает в силу новый регламент Приказ Ростехнадзора от 08.04.2019 №140 (ред. от 24.05.2021) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предоставления государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов», в котором в качестве одного из оснований исключения из Реестра ОПО указывается «вывод ОПО из эксплуатации по причине консервации на срок более 1 года». При этом необходимо предоставить сведения о документации на консервацию с зарегистрированной экспертизой и копию акта о консервации на срок более года.
На правах рекламы:
Наша организация выполняет работы по разработке документации на консервацию любых видов ОПО с экспертизой промышленной безопасности. В реестр Ростехнадзора вносим заключение сами. Оказываем помощь при формировании комплекта документов для исключения ОПО из гос.реестра.
Региональный представитель
Выдренкова Светлана Витальевна
Телефон: +7 (910) 779-6537
E-mail:
Оцените новость:
средний балл: 4.3636 (11)
Разделы сайта, связанные с этой новостью:
- Идентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПО
- Работы на объектах котлонадзора и энергетического оборудования
- Работы на объектах газового надзора
- Работы на объектах химии и нефтехимии
- Работы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществ
- Работы на производствах по хранению и переработке растительного сырья
- Работы на металлургических литейных производствах
- Проектирование
Последовательность событий и новостей по этой теме
(перемещение по новостям, связанным друг с другом)
Другие новости в группе «Нормативные документы»
(перемещение по новостям в группе)
Комментарии
16.02.2023 Сергей Добрый день! прошу пояснить:
ОПО III класс опасности (получение расплавов металла), в сведения характеризующие ОПО внесено Здание состоящее из двух пролетов имеющих один инвентарный номер, в одном пролете установлены печи и получают расплавы, во втором пролете шихтовый двор. Можно ли исключить из сведений один пролет в котором получаются расплавы с приказом о выводе из эксплуатации плавильных агрегатов и вывести приказом из эксплуатации один пролет здания а второй пролет эксплуатировать и не осуществлять лицензируемые виды деятельности.
16.02.2023 Максим позвонить написать письмо подать заявку Чтобы исключить ОПО из реестра его нужно или ликвидировать или законсервировать на длительный срок.
Войдите для ответа:
12.12.2023 Николай Объект законсервирован на основании разработанной проектной документации на 3 года.
Есть положительное заключение экспертизы.
Можно ли по окончании срока продлить консервацию по ранее разработанной проектной документации
или необходимо разрабатывать заново с прохождением экспертизы.
12.12.2023 Максим позвонить написать письмо подать заявку В проекте указаны организационно-технические мероприятия по консервации. Вот их надо заново выполнить, подтвердить это документами и актом консервации на новый срок. За это время, например, смазочные составы пришли в негодность, в общем все мероприятия заново и новыми материалами. Смысла в новом проекте нет, там будет все то же самое.
Войдите для ответа:
13.12.2023 Николай В продолжение к вопросу о продлении срока консервации.
В Ростехнадзоре внесён регистрационный номер.
Надо ли его перерегистрировать и какие документы потребуются для Ростехнадзора.
Достаточно ли будет Акта о продление консервации на новый срок.
13.12.2023 Максим позвонить написать письмо подать заявку Рег.номер чего? Что Вы хотите перерегистрировать, если у Вас все законсервировано или Вы запустились?
15.12.2023 Максим позвонить написать письмо подать заявку Рег.номер заключения экспертизы, рег.номер ОПО, рег.номер ТУ. Конкретизируйте вопрос.
Войдите для ответа:
Ваш комментарий
© Представительство «Техкранэнерго» в г.Калуга и Калужской области 2010-2024
Калуга, ул. Николо-Козинская, д.63
Проект консервации ОПО
Консервация оборудования – это временная остановка работы оборудования, которая сопровождается рядом организационных мер по долгосрочному сохранению ОПО (Опасного Производственного Объекта). Основная задача – предотвратить выход из строя оборудования из-за его временного простоя и экономия средств компании на необходимости поточного ремонта и обслуживания.
Разработка проекта консервации ОПО: от 10 дней
Актуальная стоимость консервации опасного объекта: рассчитывается индивидуально
Зачем необходимо проектирование консервации ОПО?
Проект консервации опасного производственного объекта является обязательным документом, разрабатываемым в соответствии с ФЗ № 116 и с учетом законодательства о градостроительной деятельности, при техническом перевооружении, капитальном ремонте, консервации и ликвидации опасного производственного объекта. Он также составляется одновременно с разработкой других необходимых документов, с увязкой экономических и технологических решений, условиями и методами производства работ. Заказчик согласовывает ПД консервации ОПО с генеральной подрядной организацией, производящей работы.
Проект консервации ОПО разрабатывается с целью оценки соответствия работ по консервации или расконсервации ОПО требованиям промышленной безопасности, он включает в себя комплекс мероприятий по обеспечению грамотной остановки и сохранения оборудования, чтобы после завершения срока простоя его рабочее состояние соответствовало первоначальному.
Проект консервации опасного производственного объекта включает в себя:
- Пояснительную записку с обоснованием критериев консервации;
- Перечень технических решений, касающихся предстоящих работ;
- Этапы работ по консервации объекта, сроки, исполнители;
- Комплекс мер безопасности, направленных на недопущение разрушения объекта при его остановке и хранении.
Стоимость и сроки разработки проекта консервации ОПО
Проект консервации – это сложный технический документ, подготовкой которого занимаются профессиональные консалтинговые компании. В рамках разработки принимаются все необходимые меры по обеспечению безопасности окружающей среды, людей и зданий, которые находятся в зоне влияния опасного производственного объекта. С этой целью проводится ряд специальных процедур, обеспечивающих выполнение требований на протяжении всего периода консервации (он может занять от 1 до 10 лет).
Разработка проекта необходима при консервации следующих видов оборудования:
- Теплоэнергетическое и энергетическое;
- Химическое и технологическое;
- Газовое и котельное;
- Насосное станции и сосуды под давлением.
Перечень документации и основные этапы разработки проекта консервации ОПО
- ФЗ N 116-ФЗ от 21.07.1997 года «О промышленной безопасности ОПО».
- ФЗ N 187-ФЗ от 30.11 1995 года «О континентальном шельфе Российской Федерации».
- Постановление Госгортехнадзора РФ N 61-А от 18.10.2002 года «Об утверждении Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности ОПО».
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации N 624 от 30.12.2009 года «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
- Руководящий документ 07-291-99 «Инструкция о порядке ведения работ по ликвидации и консервации ОПО, связанных с пользованием недрами».
- Руководящий документ 09-390-00 «Типовое положение о порядке организации и проведения работ по безопасной остановке на длительный период и/или консервации оборудования химически опасных промышленных объектов».
- Руководящий документ 08-492-02 «Инструкция о порядке ликвидации, консервации скважин и оборудования их устьев и стволов».
Разработкой проекта должна заниматься организация, у которой есть действующее Свидетельство о членстве в Саморегулируемой организации на договорной основе. Исполнители должны пройти аттестацию в области промышленной безопасности в сфере объекта проектирования.
Процесс создания проекта консервации ОПО состоит из таких этапов:
- Разработка проектной документации;
- Проведение экспертизы ПБ консервируемого объекта (необходимо получить положительное заключение);
- Консервация опасного объекта и оборудования согласно проекту (подготовка поверхности, распыление ингибитора, упаковка оборудования);
- Перерегистрация предприятия в государственном реестре Ростехнадзора.
Перерегистрация эксплуатирующего предприятия необходима для исключения из реестра Ростехнадзора вновь законсервированных объектов. Процедура проводится только при условии положительного заключения экспертизы ПБ.
Для чего нужен проект консервации ОПО
Не смотря на сложность выполнения консервации ОПО, существует ряд преимуществ для владельца предприятия, который планирует прервать использование объекта или оборудования на длительное время:
- На срок приостановки функционирования объект выходит за пределы юрисдикции Ростехнадзора;
- Отсутствие необходимости в ремонте оборудования;
- Сохранение работоспособности ОПО на время консервации;
- Экономия средств по сравнению с процедурой ликвидации опасного производственного объекта и оборудования.
Максимальная экономическая выгода от процесса консервации наблюдается в случае приостановки работы не менее, чем на 1 год.
Эксперты компании «Промэкспертиза» владеют всеми необходимыми навыками для разработки проекта по консервации опасного промышленного объекта, а также проведения экспертизы промышленной безопасности предприятия. Организация является действующим членом СРО и имеет аттестат промышленной безопасности во всех областях. Мы имеем большой опыт в проведении данных проектов, обеспечиваем качественное выполнение работы в сжатые сроки, а также работаем в Москве и по всей России!